21 мая 2017
21.05.2017

19 мая 2017
19.05.2017

5 мая 2017
5.05.2017

5 мая 2017
5.05.2017

26 апреля 2017
26.04.2017

23 апреля 2017
24.04.2017

22 апреля 2017
22.04.2017

22 апреля 2017
21.04.2017

20 апреля 2017
20.04.2017

20 апреля 2017
20.04.2017



СОСТАВ ПРЕДМЕТНО-ЦИКЛОВОЙ КОМИССИИ общепрофессиональных и специальных дисциплин по специальностям «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» и «Садово-парковое и ландшафтное строительство»
СОСТАВ ПРЕДМЕТНО-ЦИКЛОВОЙ КОМИССИИ общепрофессиональных и специальных дисциплин по специальностям «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» и «Садово-парковое и ландшафтное строительство»
Тобиас Ольга Викторовна Преподаватель первой категории Педагогический стаж – 11 лет Преподаваемые дисциплины: Технология и организация строительного производства, особенности технологии и организации монолитного домостроения, основы сейсмологии и сейсмостойкости зданий
Кузьмина Валентина Валерьевна Председатель предметно-цикловой комиссии Педагогический стаж – 4 года Преподаваемые дисциплины: Строительные конструкции, техническая механика
Пулькина Алевтина Федоровна Заслуженный учитель Кубани Педагогический стаж – 40 лет Преподаваемые дисциплины: Строительные конструкции
Лаушкина Елена Вячеславовна Преподаватель высшей категории Педагогический стаж – 30 лет Преподаваемые дисциплины: Архитектура зданий, особенности проектных и конструктивных решений в монолитном домостроении, техническая механика
Щербакова Людмила Петровна Преподаватель первой категории Педагогический стаж – 23 года Преподаваемые дисциплины: Основы геодезии, техническая эксплуатация зданий и сооружений, оценка технического состояния зданий
Редько Наталия Николаевна Преподаватель первой категории Педагогический стаж – 10 лет Преподаваемые дисциплины: Садово-парковое строительство и хозяйство, оценка рыночной стоимости строительства, экономика организации
Приходько Николай Николаевич Педагогический стаж – 31 год Преподаваемые дисциплины: Строительные машины, инженерные сети, инженерная геология, электротехника
Зозулина Наталья Васильевна Педагогический стаж – 28 лет Преподаваемые дисциплины: Инженерная графика, строительное черчение, архитектурно-строительный дизайн
Колбасина Екатерина Васильевна Педагогический стаж – 20 лет Преподаваемые дисциплины: Архитектура зданий, технология и организация строительного производства
Бондаренко Елена Владимировна Педагогический стаж – 20 лет Преподаваемые дисциплины: Проектно-сметное дело, экономика организации
Галатов Сергей Владимирович Мастер производственного обучения Педагогический стаж – 4 года Преподаваемые дисциплины: УП 05.01 Выполнение строительных работ, особенности проектирования и расчета конструкций из монолитного железобетона
Сенченко Наталья Николаевна Преподаваемые дисциплины: Строительные материалы, озеленение населенных мест, основы аранжировок
Подробнее >>>
СПЕЦИАЛЬНОСТИ АГРОЭКОНОМИЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ
- 35.02.05 Агрономия
Квалификация - агроном
Срок обучения на базе 9 классов - 3года10 месяцев
Будущие профессии:

Агрометеоролог | Агроном | Ботаник | Виноградарь | Овощевод | Плодоовощевод | Растениевод | Растильщик грибницы | Садовник | Садовод | Селекционер | Тракторист - машинист сельскохозяйственного производства | Цветовод | Эколог

Краткое описание: Агроном является значимым специалистом в области сельского хозяйства. В его задачи входит создание новых разновидностей огородных, садовых и полевых растительных культур. Профессиональный агроном также должен хорошо уметь планировать, контролировать и совершенствовать производственный процесс, выполняемый рабочими, входящими в его подчинение. Именно агроном является главным проводником науки в сельском хозяйстве, который должен уметь определять технологию и организацию труда.
СПЕЦИАЛЬНОСТИ АГРОЭКОНОМИЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ
Чему научат в техникуме?
· Распознавать культурные и дикорастущие растения, определять виды, разновидности и сорта культурных растений
· Различать виды и породы сельскохозяйственных животных, в том числе пчёл
· Составлять рацион для сельскохозяйственных животных и пчёл
· Подготавливать сельхозтехнику (тракторы, комбайны и т.д.) к работе
· Использовать результаты биотехнологических исследований и наработок при выращивании культурных растений
· Утилизировать отходы растениеводства и животноводства и получать экологически чистые органические удобрения
· Проводить микробиологические исследования
· Готовить растворы дезинфицирующих и моющих средств для личной гигиены и промышленной санитарии
· Дезинфицировать оборудование, инвентарь,помещения, транспорт и т.д.
· Производить, обрабатывать, сортировать, хранить, перевозить семена и посадочный материал согласно техническими нормами
· Соблюдать положения по защите прав авторов сортов растений в соответствии с законодательством
· Вести учет семян и посадочного материала
· Определять нормы, сроки и способы посева и посадки
· Прогнозировать погоду по местным признакам
· Проводить обследование сельскохозяйственных угодий по выявлению распространения вредителей, болезней, сорняков
· Определять основные типы почв, читать почвенные карты и проводить начальную бонитировку почв
· Контролировать состояние мелиоративных систем
· Проводить агротехнические мероприятия по защите почв от эрозии и дефляции
· Повышать плодородие почв, а именно подготавливать и вносить удобрения, корректировать дозы удобрений, учитывая плодородие почв
· Проектировать системы обработки почвы в различных севооборотах
· Ухаживать за посевами и посадками сельскохозяйственных культур
· Проводить уборку и первичную обработку урожая
· Определять качество продукции растениеводства
· Выбирать способы хранения продукции растениеводства
· Подготавливать объекты для хранения (амбары, склады) продукции растениеводства (зерновые культуры, фрукты, овощи и т.д.) к работе
· Контролировать состояние продукции растениеводства в период хранения
· Организовывать и осуществлять подготовку продукции растениеводства к реализации и транспортировке
· Определять качество зерна, плодоовощной продукции, технических культур в целях их реализации
· Реализовывать продукцию растениеводства
· Управлять малым коллективом, оценивать качество выполненных работ
· Определять конкурентные преимущества организации,вносить предложения по усовершенствованию товаров и услуг, составлять бизнес-план организации малого бизнеса

Важные учебные предметы:
Ботаника и физиология растений | Основы агрономии | Основы аналитической химии | Основы животноводства и пчеловодства | Основы механизации, электрификации и автоматизации сельскохозяйственного производства | Сельскохозяйственная биотехнология | Технологии обработки и воспроизводства плодородия почв | Технологии производства сертифицированных семян и посадочного материала | Технологии хранения, транспортировки, предпродажной подготовки и реализации продукции растениеводства | Технология производства продукции растениеводства

Практика студентов:
В период обучения студенты специальности «Агрономия» должны пройти обязательную учебную и производственную (по профилю специальности) практики. Они проходят на сельскохозяйственных предприятиях, агропромышленных комбинатах, специализированных овощных, в цветоводческих и садоводческих хозяйствах, в государственных службах защиты и карантина растений, на предприятиях по производству средств защиты растений.
СПЕЦИАЛЬНОСТИ АГРОЭКОНОМИЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ
Итоговая аттестация студентов:
Защита выпускной квалификационной работы (дипломная работа, дипломный проект)

Возможности для продолжения обучения
Агроном разрабатывает планы развития сельскохозяйственных культур, ведет посевные работы, контролирует не только выращивание растений, но и весь производственный процесс, внедряя новые технологии. Он создает новые разновидности огородных, садовых и полевых растительных культур. Иногда работа агронома заключается в исследовательской деятельности, поисках новаторских методов работы или выведении новых сортов растений.

Рынок труда
Как правило, агрономы востребованы в фермерских хозяйствах. При этом они могут иметь узкую специализацию и заниматься строго определенной деятельностью. Например, быть исключительно овощеводом. Или агрохимиком, который подбирает удобрения и распыляет яды для борьбы с вредителями. Возможен вариант агронома-менеджера, в чьи обязанности входит подбор и закупка семян, финансовые отчетности, хранение посевного материала, организация его доставки со склада и оформление бумаг.

- 19.02.05 Технология бродильных производств и виноделие

срок обучения 3 года и 10 месяцев
специализация техник-технолог

Будущие профессии:
Винодел | Бродильщик| Инспектор по контролю качества продукции | Лаборант химического анализа | Микробиолог | Обработчик виноматериалов и вин | Оператор линии розлива | Пивовар
СПЕЦИАЛЬНОСТИ АГРОЭКОНОМИЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ
Чему научат в техникуме:
Вести технологические процессы спиртового и ликероводочного производства
Проводить подготовительные работы в производстве спирта и ликероводочной продукции
Вести технологический процесс производства этилового спирта из пищевого сырья, а также ликероводочных изделий
Контролировать параметры и качество технологического производства спирта и ликероводочных изделий
Вести подготовительные работы в виноделии
Вести технологические процессы производства виноматериалов, а также готовой продукции виноделия: виноградных, шампанских и плодово-ягодных вин, коньяков, соков и концентратов
Контролировать параметры и качество технологического производства продукции виноделия
Фасовать и транспортировать готовую продукцию виноделия
Вести технологические процессы пивоваренного и безалкогольного производства
Проводить подготовительные работы в производстве пива и безалкогольных напитков
Контролировать параметры и качество технологического производства пива и безалкогольных напитков
Планировать основные показатели производства
Организовывать работу трудового коллектива
Планировать выполнение работ исполнителями
Контролировать и оценивать результаты выполнения работ исполнителями
Изучать рынок продукции и услуг в области бродильных производств и виноделия
Вырабатывать меры по оптимизации процессов производства продукции
Вести учетно-отчетную документацию
Разрабатывать новые виды продукции
Проводить опытно-экспериментальную работу
Подготавливать нормативную и технологическую документацию на новые виды продукции
Контролировать освоение новых объектов техники и технологий
Внедрять прогрессивные технологические процессы бродильных производств и виноделия
Разрабатывать рекомендации по улучшению качества продукции

Важные учебные предметы:
Автоматизация технологических процессов | Микробиология, санитария и гигиена в пищевом производстве | Технология и оборудование винодельческого производства | Технология и оборудование производства пива и безалкогольных напитков | Технология и оборудование спиртового и ликероводочного производства | Технология разработки новой продукции бродильных производств и виноделия | Управление качеством с основами метрологии и стандартизации | Управление структурным подразделением организации и организацией в целом | Экономика организации | Электротехника и электронная техника

Практика студентов:
Учебная и производственная практики являются обязательной частью образовательной программы. Производственная практика проходит в два этапа: практика по профилю специальности и преддипломная практика. Как правило, практики организуются на базе учебного заведения, а также на предприятиях по производству безалкогольных, слабоалкогольных и крепких напитков, вин, спирта.
Итоговая аттестация студентов:
Защита выпускной квалификационной работы (дипломная работа, дипломный проект)

- 43.02.11 Гостиничный сервис
срок обучения 2 года и 10 месяцев
специализация менеджер

Будущие профессии
Администратор гостиницы | Горничная | Официант | Портье
СПЕЦИАЛЬНОСТИ АГРОЭКОНОМИЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ
Чему научат в техникуме:
Принимать заказ от посетителей и оформлять его
Бронировать и вести документацию
Принимать, регистрировать и размещать гостей
Обеспечивать выполнение договоров об оказании гостиничных услуг
Производить расчеты с гостями, организовывать отъезд и проводы гостей
Организовывать и контролировать работу обслуживающего и технического персонала
Организовывать и выполнять работу по предоставлению услуги питания в номерах
Вести учет оборудования и инвентаря гостиницы
Выявлять спрос на гостиничные услуги
Формировать спрос и стимулировать сбыт
Принимать участие в разработке комплекса маркетинга
Важные учебные предметы:
Бухгалтерский учет | Здания и инженерные системы гостиниц | Иностранный язык | Менеджмент | Организация деятельности служб бронирования гостиничных услуг | Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей | Организация обслуживания гостей в процессе проживания | Организация продаж гостиничного продукта | Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности | Экономика безопасности
Найти специальности со схожими предметами
Практика студентов:
Учебная и производственная практики являются обязательной частью образовательной программы. Производственная практика проходит в два этапа: практика по профилю специальности и преддипломная практика. Как правило, практики организуются в гостиницах, домах отдыха, отелях, туристических комплексах.
Итоговая аттестация студентов:
Защита выпускной квалификационной работы (дипломная работа, дипломный проект)

- 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)

срок обучения 2 года и 10 месяцев
специализация бухгалтер

Будущие профессии:
Бухгалтер | Кассир | Экономист
СПЕЦИАЛЬНОСТИ АГРОЭКОНОМИЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ
Чему научат в техникуме:
Вести бухгалтерский учет имущества организации
Обрабатывать первичные бухгалтерские документы
Проводить учет денежных средств, оформлять денежные и кассовые документы
Разрабатывать рабочий план счетов бухгалтерского учета организации
Формировать бухгалтерские проводки по учету имущества организации на основе рабочего плана счетов бухгалтерского учета
Участвовать в инвентаризации имущества
Проводить подготовку к инвентаризации и проверять соответствие фактических данных инвентаризации данным учета
Проводить инвентаризацию финансовых обязательств организации
Проводить расчеты и бюджетом и внебюджетными фондами
Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению налогов и сборов в бюджеты
Оформлять платежные документы для перечисления налогов и сборов в бюджет и контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям
Формировать бухгалтерские проводки по начислению и перечислению страховых взносов во внебюджетные фонды
Оформлять платежные документы на перечисление страховых взносов во внебюджетные фонды и контролировать их прохождение по расчетно-кассовым банковским операциям
Составлять бухгалтерскую отчетность
Составлять налоговые декларации по налогам и сборам в бюджет, налоговые декларации по Единому социальному налогу и формы статистической отчетности
Контролировать и анализировать информацию об имуществе и финансовом положении организации, ее платежеспособности и доходности

Важные учебные предметы:
Бухгалтерская технология проведения и оформления инвентаризации | Менеджмент | Налоги и налогообложение | Организация расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами | Основы бухгалтерского учета | Практические основы бухгалтерского учета имущества организации | Практические основы бухгалтерского учета источников формирования имущества организации | Статистика | Финансы, денежное обращение и кредит | Экономика предприятия (организации)
Найти специальности со схожими предметами
Практика студентов:
Учебная и производственная практики являются обязательной частью образовательной программы. Производственная практика проходит в два этапа: практика по профилю специальности и преддипломная практика. Как правило, практики организуются на базе учебного заведения, а также в коммерческих организациях, финансовых и страховых компаниях, кредитных организациях, банках и биржах.
СПЕЦИАЛЬНОСТИ АГРОЭКОНОМИЧЕСКОГО ОТДЕЛЕНИЯ
Итоговая аттестация студентов:
Защита выпускной квалификационной работы (дипломная работа, дипломный проект)
Подробнее >>>
Агрономия.ру
Агрономия.ру - информационный портал о сельском хозяйстве в России, призванный приносить оперативную информацию о ситуации в сельскохозяйственном секторе экономики страны. Читайте все самые последние новости агрономии, сельского хозяйства и ландшафтного дизайна на сайте.
Агрономия.ру

Энциклопедия русского виноделия
ВИНОМАСТЕР
Подробнее >>>
Учатся быть хозяевами земли
Агрономическая специальность — старейшая в нашем учебном заведении. Из техникума вышли десятки тысяч агрономов-полеводов, плодоовощеводов и виноградарей. И все с уважением вспоминают первых заведующих отделениями Ольгу Прохоровну Юхно, Людмилу Семеновну Хмара, Михаила Петровича Сытова...
Подробнее >>>
ИСТОРИЯ ОТДЕЛЕНИЯ СиЭЗиС
В 1972 году в соответствии с приказом по Министерству сельского хозяйства РСФСР в Анапском сельскохозяйствен¬ном техникуме открылось строительное отделение, которое призвано было готовить техников-строителей для сельского хозяйства.
Первой заведующей отделением была назначена Нина Павловна Синещек. В течение 9 лет она вела большую работу по становлению и укреплению нового отделения. Требовательная и справедливая, она пользуется автори¬тетом и уважением у коллег и студентов и сегодня.....
Подробнее >>>
Логин
Пароль
 
Как Вы можете охарактеризовать обеспечение организации, в которой обучаетесь Вы (Ваш ребенок) (оснащение кабинетов, спортивного зала, наличие учебной литературы, оснащение медицинского кабинета, столо
Хорошее - 224 (69,78%)
69,78%
Среднее - 40 (12,46%)
12,46%
Плохое - 52 (16,2%)
16,2%
Затрудняюсь ответить - 5 (1,56%)
1,56%



Всего проголосовало: 321
Как Вы можете охарактеризовать благоустройство и содержание помещения (чистота, свежесть воздуха, тепло, освещение, оформление помещений, дизайн)?
Хорошее - 194 (73,76%)
73,76%
Среднее - 34 (12,93%)
12,93%
Плохое - 34 (12,93%)
12,93%
Затрудняюсь ответить - 1 (0,38%)
0,38%



Всего проголосовало: 263
Считаете ли Вы, что работники организации доброжелательны, внимательны и вежливы?
Да, всегда и в любой ситуации - 186 (68,63%)
68,63%
Не всегда - 52 (19,19%)
19,19%
Скорее нет - 14 (5,17%)
5,17%
Нет - 19 (7,01%)
7,01%



Всего проголосовало: 271
Вы удовлетворены компетентностью (профессионализмом) работников организации при предоставлении образовательных услуг?
Полностью удовлетворен - 189 (75,6%)
75,6%
Чем-то удовлетворен, чем-то нет - 37 (14,8%)
14,8%
Совсем не удовлетворен - 24 (9,6%)
9,6%



Всего проголосовало: 250
Устраивает ли Вас качество предоставляемых образовательных услуг?
Да, полностью - 212 (83,14%)
83,14%
Не совсем, необходимы дополнительные занятия - 15 (5,88%)
5,88%
Не уверен, что все, чему учат, мне пригодиться - 28 (10,98%)
10,98%



Всего проголосовало: 255
Готовы ли Вы рекомендовать организацию, в которой обучаетесь Вы, родственникам, друзьям, знакомым?
Определенно да - 204 (84,65%)
84,65%
Скорее нет, чем да - 11 (4,56%)
4,56%
Определенно нет - 26 (10,79%)
10,79%



Всего проголосовало: 241


Ban MON KK

Банер МОН РФ

Банер Карьера

Банер ФА по дел молодежи

ege

Баннер Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Банер сайта Российское образование