29 сентября 2017
Единый день профилактики против наркомании, табакокурения, алкоголизма

3 августа 2017
УВАЖАЕМЫЕ СТУДЕНТЫ

21 мая 2017
21.05.2017

19 мая 2017
19.05.2017

5 мая 2017
5.05.2017

5 мая 2017
5.05.2017

26 апреля 2017
26.04.2017

23 апреля 2017
24.04.2017

22 апреля 2017
22.04.2017

22 апреля 2017
21.04.2017



Методическая работа
Общие сведения
Основные цели:
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Непрерывность профессионального образования преподавателя является необходимой предпосылкой развития его творческих способностей, интегративным элементом его жизнедеятельности и условием постоянного развития индивидуального педагогического опыта. Рост профессионального мастерства и педагогической культуры преподавателя идет более интенсивно, если личность занимает позицию активного субъекта деятельности, если в педагогическом коллективе поддерживается и поощряется творческий профессиональный поиск.
МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА:
«Формирование инновационной среды подготовки конкурентно способных кадров для региона в условиях модернизации АПК» ПРОБЛЕМА, над которой работает педагогический коллектив Анапского сельскохозяйственного техникума:
«Интеграция науки, образования и производства как условие повышения качества профессиональной подготовки специалистов среднего звена и квалифицированных рабочих, служащих для устойчивого социально-экономического развития региона»

Направления работы;
1. Разработка учебных планов и программ по стандартам ФГОС 3-го поколения.
Разработка рабочих программ по стандартам ФГОС 3-го поколения для новых специальностей:
- 35.02.06 Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции;
- 09.02.04 Информационные системы (по отраслям);
- 08.02. 07 Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции;
2. Работа над методическим обеспечением дисциплин специальностей
- 43. 02. 11 Гостиничный сервис;
- 35.02.12 Садово-парковое и ландшафтное строительство;
- 08. 02. 01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений;
- 19.02.05 Технология бродильных производств и виноделие;
- 35.02. 12 Агрономия;
- 38. 02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям).
3. Повышение воспитательного потенциала учебного занятия.
4. Внедрение современных образовательных технологий.
5. Работа над совершенствованием содержания, форм и методов учебных и лабораторно-практических занятий.
6. Развитие творческих качеств личности будущих специалистов АПК на основе формирования компетенций.
7. Работа над проблемой «Внедрение системы менеджмента качества».
8. Мониторинг работы предметно - цикловых комиссий (ПЦК).
9. Мониторинг работы кабинетов и лабораторий.
Цель методической работы – обеспечение качества образования и развития системы непрерывного образования педагогических кадров образовательного учреждения.
Стратегические цели определяются принципами методической работы, среди многообразия которых можно выделить как ведущие принципы: повышение качества профессионального образования и его направленность на формирование портрета выпускника по определенным социальным заказам.
Тактические цели – это приемы стимулирования творчества преподавателей во всех проявлениях.
Методическая работа формируется по нескольким направлениям:

1. Совершенствование методического обеспечения образовательного процесса.
2. Развитие творчества преподавателей.
3. Совершенствование профессионализма.
4. Адаптация молодого преподавателя.
Основные цели и задачи методической работы в 2016-2017 учебном году в ГБПОУ КК АСТ: - создание условий, способствующие удовлетворению образовательных потребностей заказчиков образовательных услуг;
- проектирование и моделирование учебно-воспитательного процесса, создание модели конкурентоспособного выпускника и осуществлять мониторинг качества его производственной деятельности в соответствии со стандартами;
- организация эффективного образовательного процесса на основе системного функционирования всех составляющих: нормативно-правового обеспечения, концептуально-методологического, организационного, кадрового, научно-методического, социально-педагогического, материально-пространственного и информационного обеспечения;
- уделять серьезное внимание созданию предпосылок для не¬прерывного развития профессионально-педагогических работников через курсы повышения квалификации, профессиональные стажировки;
- модернизация учебно-методической базы (создание учебно-методических комплексов, разработка образовательных электронных изданий (ОЭИ): электронных пособий, электронных курсов лекций, электронных учебников)
Решение данных задач будет осуществляться через работу:
- методического совета, который координирует всю методическую работу в техникуме, организует работу по изучению Федеральных государственных образовательных стандартов, новых образовательных программ, ведет работу по повышению научно-методического уровня каждого преподавателя, вводит преподавателей в круг педагогических инноваций, утверждает разработанные преподавателями учебные, учебно-методические пособия, рекомендации (см. план работы);
- предметно-цикловых комиссий (ПЦК), которые рассматривают вопросы по повышению уровня учебно-воспитательной работы и качества знаний студентов, организуют обмен опытом, внедрение передового педагогического опыта и достижений педагогической науки, обсуждают наиболее трудные разделы и темы новых рабочих программ, подготовку тестовых заданий, контрольных работ, вопросов экзаменационных билетов для проверки знаний студентов, обсуждают результаты контрольных работ, экзаменов, разрабатывают рекомендации по повышению качества знаний студентов;
- «Школы педагогического мастерства». Эта форма методической работы реализует, в основном, задачи индивидуального и коллективного наставничества. На занятиях рассматриваются вопросы планирования, методики и технологии учебных занятий, педагогического мастерства и техники преподавания, теоретические проблемы образования, педагогической науки, что стимулирует самообразовательную деятельность преподавателей (см. план работы);
- через работу методического кабинета, который как координатор образовательного процесса, планирует и прогнозирует подготовку, переподготовку и повышение квалификации руководителей и преподавателей, организует аттестацию педагогических работников, разработку, рецензирование и подготовку к утверждению учебно-методической документации, оказывает консультативную и методическую помощь преподавателям.
- работа “Школы аттестующего”, оказывает методическую помощь педагогическим работникам в формировании портфолио, заполнении перечня показателей и критериев, заявления.
- через работу «Школы начинающего педагога», которую организует методист. Занятия с начинающими педагогами проводятся по специальному плану, включающему обсуждение вопросов особенностей планирования своей работы, постановки целей и задач занятий, техники и методики преподавания, форм и видов контроля. Такая работа с преподавателями способствует развитию профессиональной устойчивости, творческой самореализации личности начинающего педагога (см. план работы).
- через мероприятия по повышению педагогического мастерства, что является предпосылкой развития их творческих способностей. На совершенствование педагогического мастерства преподавателей направлены как индивидуальные, так и коллективные формы методической работы такие, как: психолого-педагогические семинары, методические семинары, творческие мастерские, открытые аудиторные занятия (урок-конференция, урок-конкурс, проблемный урок, интегрированный урок, урок с элементами деловой игры, по методу проектов, модерации, портфолио) и внеаудиторные занятия (конференции, конкурсы, викторины, олимпиады).
В техникуме работают предметно-цикловые комиссии:

ПРЕДМЕТНО-ЦИКЛОВЫЕ КОМИССИИ ГБПОУ КК «Анапский сельскохозяйственный техникум» на 2016-2017 г.
ОБЩИХ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН
Председатель: ШАХМЕЛИКЬЯН Н. Л.
Члены комиссии:
1. Габриелян Ф. И.
2. Егорова М. Л.
3. Кайфеджан А. А.
4. Логинова В. Н.
5. Найда А. А.
6. Попова Т. Ю.
7. Рощина Н. Е.
8. Рудаков О. М.
9. Серебрянникова И. М.
10. Скачкова Н. Н.
11. Соколова Н. Д.
12. Ткаченко Т. С.
МАТЕМАТИЧЕСКИХ И ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН
Председатель: САМБОЛЯ Н. Н.
Члены комиссии:
1. Грибуцкая Н. Н.
2. Гуркина Н. И.
3. Кирилова Л. Н.
4. Нагаева Н. А.
5. Найденова С. М.
6. Пономаренко О. Н.
7. Силина М. Н.
8. Храброва Е. В.
9. Чайкина А. И.
10. Шишко О. М.
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН
Председатель комиссии: ЭЙСНЕР Т. В.
Члены комиссии:
1. Волкова Е. В.
2. Ломоносова Н. Н.
3. Петрова Т. А.
4. Рор Е. Ю.
5. Соловьева С. Н.
6. Шаханин В. А.
ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН
ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ «Гостиничный сервис» и «Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)»
Председатель комиссии: КУЛИШ А. С.
Члены комиссии:
1. Варгина Н. А.
2. Гарбуз А. А.
3. Дергунова С. А.
4. Иванов В. В.
5. Лунев Н. А.
6. Полторак О. И.
7. Рощина Н. В.
8. Школьникова К. Б. ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН
ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ «АГРОНОМИЯ» И «Технология бродильных производств»
Председатель комиссии: МАТВЕЕВА Т.В.
Члены комиссии:
1. Алаева В.В.
2. Арышева С. Г.
3. Бичахчян Г. В.
4. Гордеева Н. Г.
5. Колесникова Л. И.
6. Локтионов Р. Н.
7. Лунева А. И.
8. Радзиковская Е. С.
9. Семенова Ю. С.
10. Филиппенко О. Ю.
ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН
ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» и «Садово-парковое и ландшафтное строительство»
Председатель комиссии: КУЗЬМИНА В. В.
Члены комиссии:
1. Бабина Л.В.
2. Бондаренко Е.В.
3. Галатов С.В.
4. Зозулина Н.В.
5. Колбасина Е.В.
6. Лаушкина Е.В.
7. Марковский А.П.
8. Приходько Н.Н.
9. Редько Н.Н.
10. Сенченко Н.Н.
11. Тобиас О. В.
12. Щербакова Л.П.
МЕТОДИЧЕСКОЙ КОМИССИИ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
Председатель цикла: ПЕТРОВА Т. А.
Члены комиссии: классные руководители всех групп, зав. библиотекой, педагог-психолог, воспитатели общежития

План работы методического кабинета на 2016/2017 год
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДИСЦИПЛИН по ПЦК на 2016-2017 г.
ЦИКЛ ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ Строительство и эксплуатация зданий и сооружений и Садово-парковое и ландшафтное строительство
ЦИКЛ ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ Гостиничный сервис и Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
ОБЩЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ И СПЕЦИАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН ПО СПЕЦИАЛЬНОСТЯМ Агрономия и Технология бродильных производств и виноделие
ЦИКЛ МАТЕМАТИЧЕСКИХ И ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН
ЦИКЛ ОБЩИХ ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН
ЦИКЛ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН
Логин
Пароль
 


Ban MON KK

Банер МОН РФ

Банер Карьера

Банер ФА по дел молодежи

ege

Баннер Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки

Банер сайта Российское образование